Дело, однако, в ином – выборы в Молдове подтвердили то, что давно известно — никто в странах бывшего СССР не рассматривает созданную Путиным и его группой в России систему — гниющую, разваливающуюся коррупционную помойку — как вдохновляющий пример для собственного развития.
«Даже пропахший пыточной Окрестина Лукашенко и тот косит глазом в сторону Америки»
СерпомПо — про крах кремлевских додонов.
— Разгром, разгром, разгром. Таково впечатление от прошедших вчера в Молдове выборов в парламент.
Европейская партия Майи Санду получила по итогам голосования абсолютное большинство, кремлевские додоны разбиты.
Кто-то пишет о «поражении Кириенко», другие говорят, что правящим в стране путинцам не помогли ни подкуп избирателей, ни пропаганда за российские (т.е. за народные) деньги, ни специфическое голосование в Приднестровье.
Но это все детали. Может быть, верные, может быть, нет.
Все с ужасом смотрят, до чего докатилась в 2014-м году и 24 февраля эта система, в какую беду она втянула части некогда единой страны, разорвав народы, уничтожив единое гуманитарное пространство.
В этом смысле Молдова – еще один пример бесперспективности попыток поставить кого-то «в хвост» путинской системе.
Причем, обратите внимание, что речь идет о странах с разным политическим устройством — от парламентских (Армения, Молдова) до авторитарных (Азербайджан, Таджикистан, Узбекистан и др.) и прочих, скажем так, не совсем демократических.
Даже замазанный кровью, пропахший пыточной Окрестина негодяй Лукашенко, место которому на скамье подсудимых (верим, что он там будет), и тот косит глазом в сторону Америки.
То есть никому российская закатная «модель» не нужна, никто не хочет «интегрироваться», но все, разумеется, готовы, иметь отношения на равноправной основе, не допуская вмешательства в свои внутренние дела.
Умный руководитель мог бы сделать из этого многократно подтвержденного в течение лет (в том числе и военных) опыта вывод, что не надо зря тратить силы, чтобы повернуть реку вспять, главные усилия должны быть направлены на изменение жизни в своей страны — прекращение репрессий, открытие дороги свободе в экономике, политике, искусстве.
И, разумеется, через безусловное прекращение огня, завершение побоища, устроенного 24 февраля, устранение его последствий.
Но все это не для путинцев — эта гниющая, крикливая, наглая, самонадеянная, трусливая, сходящая с исторической сцены конструкция не способна сделать вывод о собственной непригодности для развития России (последнее, впрочем, было ясно с первого дня ее создания).
Как и сам ее «лидер» — случайный персонаж, возомнивший себя невесть кем. Поэтому он и его увешанная орденами дрожащая державная чернь не успокоятся — они продолжат тянуть нашу страну в могилу.
Но в итоге все равно уйдут, и для страны откроется новый шанс стать нормальной, открытым миру государством для всех людей, а не только для оторванной от жизни верхушки.
Оцените статью
1 2 3 4 5Читайте еще
Избранное