Сражаться нужно за обороноспособность, за возможность производить оружие, за возможность создавать военные и торговые союзы. За то, что будет обеспечивать гарантии — вот что нужно прописать дословно!
Валетов: «Не должно быть никаких премий агрессору»
Украинский писатель и волонтер — о том, что является для Украины приемлемым и неприемлемым при подписании мира.
— Сторонником тотальной зрады рекомендую сравнить то, что нам предлагалось в Стамбуле, и то, что мы должны обсуждать сейчас, — пишет Ян Валетов. — Попунктно.
Сравнить и слегка прийти в себя.
Бо вой Ярославен и Ярославов сильно достает.
Заголовки типа «Все пропало: Зеленского геть!» и «Путин проиграл! Путину наконец конец!» говорят только о скудности ума и примитивности мышления.
Решение будет принято так или иначе.
Задача нашей стороны и наших партнеров сделать его максимально приемлемым для Украины.
Будете вы выть, не будете вы выть, в любом случае все по-нашему не будет.
Есть вещи, которые категорически подписывать нельзя.
Если лишить Украину возможности и права производить дальнобойное оружие, то мы со 100% вероятностью станем добычей русских в ближайшее время. Нам нечем будет дать адекватный ответ.
Численность армии некритична, критична возможность быстрой мобилизации резервистов и уровень их подготовки. Сделать из 200к 400к можно очень быстро. А вот содержать в мирное время полмиллиона — надорвемся обязательно.
Вопрос церкви для меня даже не вторичен. Вообще не интересно.
Вопрос языка? Да, если честно, тоже не волнует. Не надо государственным, сделайте официальным. В нашей ситуации упираться сейчас в любые гуманитарные вопросы — это как страдать по поводу прыщика на причинном месте, в момент, когда наступил на мину-лягушку. Через двадцать лет в Украине на украинском будет общаться процентов 90 населения. Это процесс уже не остановить.
Нацистская идеология?
Да залюбки! Что проще, чем отказаться от того, чего нет? Звучит обидно, а по факту всего лишь говорит о том, что это требование выдвинули идиоты.
Не надо спорить! Надо соглашаться! Видите, господин Трамп! Мы еще один пункт выполнили!
Не должно быть никаких премий агрессору. Мы не можем отобрать украденное, но с какого бодуна мы должны юридически с этим соглашаться? С каких это пор с агрессора снимают санкции? Он перестал быть агрессором? Он все вернул, извинился, выплатил репарации?
Я понимаю, что амнистия за военные преступления необходима для того, чтобы был шанс на деэскалацию взаимной ненависти, но как простить убитых, замученных, изнасилованных, сожженных? Как простить? Я понимаю, что надо, но как?
Вопросов много, но не надо зрады.
Я не плачу от умиления при виде Зеленского или Ермака, но, наблюдая, как лезут на трибуну Петя, Юля и фракция Голос, хочу спросить: вы серьезно хотите, чтобы власть взяло вот это? Точно? Какое правительство Единства? Мамма миа... ну, должны же работать рефлексы самосохранения!
Если мир будет подписан, то выборы неизбежны и народ голосованием определит следующего Гетьмана. Успокойтесь! Выберете Петра — будет Петр. Выберете Вову — будет Вова. Юле не светит, но отогнать ее от процесса — дело безнадежное.
Выделить главное, добиться того, что нам выгодно — вот задача номер один на сегодня. Вернее, до четверга.
Мы живы, мы боремся, мы надеемся.
Оцените статью
1 2 3 4 5Читайте еще
Избранное